![]() |
№1004 від 02.03.2021p. |
Передплатний індекс: 23429 Тел. +38(0362) 623131, (098)0565477 |
#дешевых кроссоверах, hyundaibook.ru
Многие автовладельцы считают, что чем дороже и престижнее их кроссовер, тем больше он заработает без проблем. Однако платят не только за бренд, но и за надежность. Однако некоторые эксперты не придерживаются такого мнения и считают, что дешевый внедорожник прослужит своему владельцу дольше и бесперебойнее, чем дорогой.
Кроме того, владельцы доступных моделей часто дополнительно обрабатывают днище своих автомобилей специальным антикоррозийным покрытием, тогда как владельцы дорогих автомобилей считают, что в этом нет необходимости, так как материалы их кроссоверов качественные. Это правда, но ржавчина появляется всегда, особенно зимой, когда улицы опрыскиваются всевозможными химикатами. А если вовремя не принять меры, последствия могут быть плачевными.
Не стоит пренебрегать и электрической системой. Дорогие модели внедорожников оснащены множеством электронных систем и датчиков. Со временем они начинают сдаваться и это становится огромной проблемой для владельца. Он вынужден часто посещать сервисный центр, так как устранить поломку можно только с помощью дорогостоящего специализированного оборудования. В дешевых кроссоверах электроника небольшая, поэтому риск повреждения намного меньше.
Наконец, под капот премиальных внедорожников обычно помещают турбированные двигатели с алюминиевым блоком цилиндров и цепью ГРМ. Как правило, ресурс этих агрегатов не очень большой. Турбина обычно выходит из строя примерно через 100000 км, это касается и цепи, которую нужно заменить, иначе двигатель будет поврежден.
Бюджетные кроссоверы отличаются простыми атмосферными двигателями с чугунным блоком цилиндров и ремнем ГРМ. Эти агрегаты просты и зарабатывают больше, а замена ремня на шкивы дешевле, чем цепи.
Получается, что в невысоких условиях эксплуатации простой кроссовер заработает больше, чем модель премиум-класса. Не упустите тот факт, что маркетологи давно подсчитали, сколько времени потребуется покупателю, чтобы сменить автомобиль. А делать очень надежные дорогие автомобили просто невыгодно. А у дешевых - с точностью до наоборот - понятно, что их владельцы будут эксплуатировать их максимально долго, ведь у них просто нет возможности купить новую машину. По ремонту недорогих кроссоверов Tycson есть отличное руководство http://www.hyundaibook.ru/Tucson/JM
02.03.2021 |
Рівне-Ракурс №1004 від 02.03.2021p. На головну сторінку |