Реклама в газеті "Рівне-Ракурс"
¤ Ракурс подій ¤ Ракурс політики ¤ Ракурс економiки ¤ Ракурс здоров'я ¤ Ракурс культури і освіти ¤ Ракурс спорту ¤ Ракурс кримінальний ¤ Ракурс житейський ¤ Ракурс інтимний ¤ Ракурс мандрівника ¤ Ракурс незвичайного ¤ Ракурс добрих порад ¤ Ракурс розваг
Пошук |
|
|
|
Червень 2025p. Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Нд | | | | | | | 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
| | | | |
Липень 2025p. Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Нд | | 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
| | |
|
Новини Рівне
|
|
#Ракурс економiки Методика написания дипломной работы - виды анализа
Факты и методики при написании дипломного проекта Интересные факты, о написании дипломной работы по маркетингу
В статье рассматривается методика написания дипломной работы по маркетингу, а также методы маркетингового исследования и планирования на предприятии.
Маркетинг – это экономическая наука, которая изучает торговые возможности предприятия, умение его вести на рынке, а также рынок потребителей товаров этого предприятия, особенности конкуренции, состояние рекламных способностей, его бренд, способы продвижения и т.д.
Написать дипломную работу по этому предмету довольно не сложно, учитывая то, что здесь не нужно углублённо использовать экономические расчёты и знать определённые формулы. Что же необходимо использовать в маркетинге? Дадим ответ на этот вопрос.
Отметим следующие методики, которые наиболее распространены в маркетинговом анализе:
- SWOT-анализ – методика для определения внутренней среды предприятия. Здесь оцениваются сильные и слабые стороны его деятельности, а также возможности и угрозы. На основе полученных данных составляется SWOT-матрица стратегического баланса предприятия, то есть определяются цели и перспективы его дальнейшей хозяйственной деятельности.
- PEST-анализ позволяет проанализировать внешнюю среду предприятия, рассмотреть и оценить влияние на его существование следующих факторов: политических, экономических, социально-культурных, технологических. На основе такой оценки разрабатывается определённая стратегия поведения предприятия во внешней среде: на рынке, с поставщиками, конкурентами, государством.
- Оценка конкурентоспособности предприятия – определяется методом ранжирования конкурентов. Для исследования берутся ближайшие конкуренты и основные показатели их деятельности. Первое место в ранге присваивается конкуренту с наивысшим уровнем оценки.
- Матрица БКГ – метод, с помощью которого определяется принадлежность товаров к той или иной категории («тяжёлые дети», «звёзды», «собаки», «дойные коровы»). На основании данного метода организацией разрабатываются производственные и реализационные стратегии.
Также существуют и другие маркетинговые методики: STEP-анализ, жизненного цикла товара, метод «Дельфи», анализ «Дерева целей» и т.д.
Используя выше перечисленные методики исследования особенностей маркетинговой деятельности, мы можем разработать перспективную стратегию по её улучшению. Это может быть и изменение ассортиментной группы товаров, расширение рынков сбыта, использование новых видов рекламы, создание бренда и другое.
Все перечисленные стратегические активы должны быть экономически обоснованными в использовании, иметь определённый уровень окупаемости привлечённых средств, для их внедрения.
Именно поэтому при написании работ по маркетингу в Киеве мы тщательно подбираем методический материал исследования, и на его основании уже разрабатываем стратегические действия предприятия, предусматривая и оценивая их эффективность.
Коментарі (0):
Анонсовані статті свіжого № 1225 від 04.07.2025p. |
¤ Тарас Сень: «З 2000 року працюю для дітей…»Початок літа вже традиційно є «дитячим». Це не дивно, оскільки закінчується навчальний рік у школах і починаються літні канікули.Найкращого часу для дитячих розваг важко знайти. На жаль, саме дитячих літніх заходів в нас проводиться, на думку автора, замало, і це погано. Діти найбільше потребують позитивних емоцій, особливо в такий важкий час. Але є люди, які постійно працюють для того, аби малечі та підліткам влаштовувати святковий настрій. І роблять вони це дуже вдало....
| | ¤ Літо, сонце і гори: тридцять восьма поїздка церкви «Христос є відповідь» у КарпатиДіяльність церкви «Христос є відповідь» настільки різнопланова, що писати про неї можна дуже і дуже багато. Але є напрямок, який сам по собі є унікальним. Це кількаденні поїздки в Карпати, які дають можливість їх учасникам не просто відпочити в горах, що саме по собі є задоволенням та користю, а й отримати новий стимул для життя.Ініціатор та організатор поїздок пастор Тарас Сень дуже гарно та змістовно описує ці поїздки. Цього літа, з 16 по 20 червня, відбувся перший літній виїзд до Карпат, організований церквою «Христос є відповідь». Про те, як він пройшов, автор попросив розповісти Тараса Сеня....
| ¤ У двох медичних закладах Рівненщини діє електронна черга на безоплатну заміну суглобівНа Рівненщині діє електронна черга на безоплатне ендопротезування – хірургічну заміну пошкодженого суглоба (здебільшого кульшового або колінного) штучним імплантом.Ця послуга доступна у межах програми медичних гарантій у закладах, які мають договір з Національною службою здоров’я України....
| | |
|