Начнем с того, что конструкция подвески у кроссоверов премиум-класса намного сложнее, чем у имеющихся моделей. В дорогих машинах используется многоточечная подвеска, а в более дешевых - стойки McPherson спереди и балка сзади. Это решение неудовлетворительное с точки зрения управляемости, но намного надежнее, так как подвеску такого типа сложно сломать.
Кроме того, владельцы доступных моделей часто дополнительно обрабатывают днище своих автомобилей специальным антикоррозийным покрытием, тогда как владельцы дорогих автомобилей считают, что в этом нет необходимости, так как материалы их кроссоверов качественные. Это правда, но ржавчина появляется всегда, особенно зимой, когда улицы опрыскиваются всевозможными химикатами. А если вовремя не принять меры, последствия могут быть плачевными.
Не стоит пренебрегать и электрической системой. Дорогие модели внедорожников оснащены множеством электронных систем и датчиков. Со временем они начинают сдаваться и это становится огромной проблемой для владельца. Он вынужден часто посещать сервисный центр, так как устранить поломку можно только с помощью дорогостоящего специализированного оборудования. В дешевых кроссоверах электроника небольшая, поэтому риск повреждения намного меньше.
Наконец, под капот премиальных внедорожников обычно помещают турбированные двигатели с алюминиевым блоком цилиндров и цепью ГРМ. Как правило, ресурс этих агрегатов не очень большой. Турбина обычно выходит из строя примерно через 100000 км, это касается и цепи, которую нужно заменить, иначе двигатель будет поврежден.
Бюджетные кроссоверы отличаются простыми атмосферными двигателями с чугунным блоком цилиндров и ремнем ГРМ. Эти агрегаты просты и зарабатывают больше, а замена ремня на шкивы дешевле, чем цепи.
Получается, что в невысоких условиях эксплуатации простой кроссовер заработает больше, чем модель премиум-класса. Не упустите тот факт, что маркетологи давно подсчитали, сколько времени потребуется покупателю, чтобы сменить автомобиль. А делать очень надежные дорогие автомобили просто невыгодно. А у дешевых - с точностью до наоборот - понятно, что их владельцы будут эксплуатировать их максимально долго, ведь у них просто нет возможности купить новую машину. По ремонту недорогих кроссоверов Tycson есть отличное руководство http://www.hyundaibook.ru/Tucson/JM